Часто задаваемые вопросы:

О продукции:

Настоящая\оригинальная ли продукция в интернет магазине Бомонд?

Весь ассортимент как интернет магазина Бомонд, так и всех магазинах сети Бомонд, настоящая, официальная, с сертификатами качества и подлинности. В любой торговой точке Вы можете ознакомиться с сертификатами качества продукции.

Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нами: 0 800 501 045 / 067 408 46 77/ 050 335 98 90 / service@bomond.com.ua

Почему на сайте Бомонда есть не все Бренды, которые можно найти в сети магазинов Бомонд?

В интернет магазине Бомонд представлена только официальная продукция, полученная у официальных представительств брендов в Украине. В связи с этим, интернет магазин, как и любая торговая точка должна быть авторизована брендом. Если бренда нет в интернет магазине, значит он либо находится на стадии авторизации, либо Бренд не поддерживает интернет продажи.

Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нами: 0 800 501 045 / 067 408 46 77/ 050 335 98 90 / service@bomond.com.ua

О пробниках:

Получу ли я пробники при покупке?

Мы стараемся всем, сделавшим покупку в нашей сети (магазинах или интернет магазине), предоставить возможность попробовать новые продукты и дарим семплы (пробники\миниатюры). Не зависимо от суммы Вашей покупки. В то же время мы не гарантируем обязательность выдачи пробником (семплов\миниатюр) при любой покупке.

Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нами: 0 800 501 045 / 067 408 46 77/ 050 335 98 90 / service@bomond.com.ua

От какой суммы покупки я получу пробники с заказом?

Мы стараемся всем, сделавшим покупку в нашей сети (магазинах или интернет магазине), предоставить возможность попробовать новые продукты и дарим семплы (пробники\миниатюры). Не зависимо от суммы Вашей покупки. В то же время мы не гарантируем обязательность выдачи пробником (семплов\миниатюр) при любой покупке.

Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нами: 0 800 501 045 / 067 408 46 77/ 050 335 98 90 / service@bomond.com.ua

О консультации:

Как я могу получить консультацию о товаре, при покупке в интернет магазине?

Если Вам необходима дополнительная консультация специалиста по продукции, помощь в выборе или уточнить некоторые вопросы, просим обратиться по телефону горячей линии или по имейлу.

Сотрудники колл-центра переключат Вас на специалиста по товару. Если все специалисты будут заняты, Ваш номер телефона и вопрос будут переданы специалисту и в ближайшее время мы с Вами свяжемся.

Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нами: 0 800 501 045 / 067 408 46 77/ 050 335 98 90 / service@bomond.com.ua

Заказ на подарок:

Как указать, что заказанная продукция на подарок и нужна подарочная упаковка?

Если Вы хотите заказать продукцию на подарок, Вам нужно просто дописать в поле «комментарий», при оформлении заказа, что это подарок и указать пожелания: не вкладывать чек, дополнительный пакет или подарочная упаковка (при наличии). Так же Вы можете уточнить эту информацию в момент, когда колл-центр с Вами свяжется для подтверждения заказа.

Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нами: 0 800 501 045 / 067 408 46 77/ 050 335 98 90 / service@bomond.com.ua

О подарочном сертификате:

Можно ли приобрести подарочный сертификат в интернет магазине?

В интернет магазине Бомонд Вы можете приобрести подарочный сертификат/сертификаты на сумму: 100, 200, 300, 400, 500, 800, 1000, 1500, 2000, 2500, 3000, 4000, 5000 грн. Продажа подарочного сертификата в интернет магазине производится только по предварительной оплате банковской картой на сайте.

Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нами: 0 800 501 045 / 067 408 46 77/ 050 335 98 90 / service@bomond.com.ua

Как выглядит подарочный сертификат?

Подарочный сертификат – это пластиковая карта со штрих-кодом, в специальной упаковке (классической или тематической), завязана атласной лентой. На сертификате (на упаковке) указан срок окончания действия сертификата, а так же сумма сертификата.

Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нами: 0 800 501 045 / 067 408 46 77/ 050 335 98 90 / service@bomond.com.ua

Почему я не могу применить подарочный сертификат на товар со скидкой?

В условиях продажи подарочного сертификата указаны условия его применения. Подарочный сертификат может быть продан с учетом скидки по дисконтной карте. В связи с этим, подарочный сертификат не может быть использован для приобретения акционных товаров, товаров со скидками и по специальным ценам.

Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нами: 0 800 501 045 / 067 408 46 77/ 050 335 98 90 / service@bomond.com.ua

Работает ли дисконтная карта, если я оплачиваю покупку сертификатом?

Скидка по дисконтной карте распространяется на разницу между суммой покупки и суммой подарочного сертификата.

Накопление по дисконтной карте производится на всю сумму покупки.

Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нами: 0 800 501 045 / 067 408 46 77/ 050 335 98 90 / service@bomond.com.ua

О дисконтных картах:

Действует ли в Интернет-магазине дисконтная карта?

Да, действует. Для того, чтобы Вы могли воспользоваться скидкой по карте, необходимо при оформлении заказа ввести номер телефона, указанный в анкете при получении дисконтной карты. Номер телефона нужно ввести в поле «Применить дисконтную карту»

Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нами: 0 800 501 045 / 067 408 46 77/ 050 335 98 90 / service@bomond.com.ua

Почему моя дисконтная карта не работает?

Если после ввода номера телефона при оформлении заказа Вы увидите сообщение «Ви не можете применить введенный код, чтобы получить скидку. Данный код не существует или заблокирован» - означает, что в анкете был указан другой номер телефона.

Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нами: 0 800 501 045 / 067 408 46 77/ 050 335 98 90 / service@bomond.com.ua

Что делать, если моя дисконтная карта не найдена?

Если Вы видите сообщение «Ви не можете применить введенный код, чтобы получить скидку. Данный код не существует или заблокирован», это означает, что ваша дисконтная карта не была найдена по указанному номеру телефона. Вам необходимо отправить фотографию штрих кода своей дисконтной карты на электронный адрес: service@bomond.com.ua с указанием правильного номера телефона, соответствующего Вашей карте. Или обратиться к администратору любого магазина. Или сообщить о проблеме по номеру горячей линии.

Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нами: 0 800 501 045 / 067 408 46 77/ 050 335 98 90 / service@bomond.com.ua

Почему моя дисконтная карта дает только 5% скидки?

В Бомонд существует ограничение 5% скидка по некоторым брендам на все дисконтные карты. Со списком можно ознакомиться здесь.

Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нами: 0 800 501 045 / 067 408 46 77/ 050 335 98 90 / service@bomond.com.ua

О заказе:

Как оформить заказ?

Сначала нужно выбрать подходящий Вам товар, нажать на кнопку «в корзину». Выбрать одно из предложенных действий: «продолжить покупки» или «оформить заказ». После этого следует перейти в корзину (правый верхний угол сайта) и нажать на изображение корзины (или нажать «оформить заказ»). В корзине Вы можете применить свою дисконтную карту, указав номер телефона в графе «применить дисконтную карту» или сразу нажать «оформить заказ». Далее Вы можете выбрать быструю покупку (заполнение всех полей не обязательно) или обычную покупку (обязательно заполнение адреса доставки).

После оформления заказа Вам на указанный имейл придет письмо с подтверждением заказа, а колл центр свяжется в ближайшее время для уточнения заказа.

Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нами: 0 800 501 045 / 067 408 46 77/ 050 335 98 90 / service@bomond.com.ua

Как узнать номер заказа?

Номер заказа можно узнать из письма-подтверждения заказа, которое приходит на указанный электронный адрес. Или записать номер заказа, находясь на последнем шаге оформления заказа.

Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нами: 0 800 501 045 / 067 408 46 77/ 050 335 98 90 / service@bomond.com.ua

Какова минимальная сумма заказа?

Минимальная сумма заказа – 200грн.

Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нами: 0 800 501 045 / 067 408 46 77/ 050 335 98 90 / service@bomond.com.ua

Как я могу внести изменения в адрес доставки?

Для изменения адреса доставки, Вам необходимо связаться с консультантом по номеру горячей линии.

Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нами: 0 800 501 045 / 067 408 46 77/ 050 335 98 90 / service@bomond.com.ua

Обмен и возврат товара:

Могу ли я обменять или вернуть товар?

Согласно закону Украины «Про захист прав споживачів», статья 9, «Перелік товарів, що не підлягають обміну (поверненню),», парфюмерия и косметика возврату и обмену не подлежит.

Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нами: 0 800 501 045 / 067 408 46 77/ 050 335 98 90 / service@bomond.com.ua

Что делать, если мне доставили бракованный товар?

При обнаружении заводского дефекта товара, этот товар подлежит обмену. Для этого Вам нужно позвонить нам по номеру телефона горячей линии. Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время. При обмене Вам будет необходимо предъявить сам товар и сопроводительные документы к заказу. Обратите внимание, что обмен и возврат возможен только при условии, что товар был проверен при курьере службы доставки.

Что делать, если мне доставили товар с прошедшим сроком годности?

Компания Бомонд ответственно относиться к срокам годности продукции. Мы не продаем товар, срок годности которого закончился. Если Вы обнаружили, что сроки годности Вашей покупки не приемлемы (окончен срок годности), сразу свяжитесь с нами любым доступным способом (по номеру горячей линии, имейлу или номеру телефона магазина) – мы обязательно заменим товар или вернем деньги. Обратите внимание, что обмен и возврат возможен товара, приобретенного в интернет магазине, возможен только при условии, что товар был проверен при курьере службы доставки.

Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нами: 0 800 501 045 / 067 408 46 77/ 050 335 98 90 / service@bomond.com.ua

Оплата банковской картой:

Можно ли оплатить банковской картой курьеру?

Оплата банковской картой возможна только при оформлении заказа. Если выбрана «оплата курьеру при доставке», оплату можно произвести только наличными.

Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нами: 0 800 501 045 / 067 408 46 77/ 050 335 98 90 / service@bomond.com.ua

Можно ли оплатить часть суммы банковской карточкой, а часть наличными?

Оплату можно произвести только одним методом: или наличными курьеру или банковской картой на сайте.

Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нами: 0 800 501 045 / 067 408 46 77/ 050 335 98 90 / service@bomond.com.ua

Как связаться?

Как связаться с администрацией сайта?

Вы можете отправить письмо на адрес service@bomond.com.ua либо оставить сообщение сразу на сайте: http://bomond.com.ua/ru/contacts.htm Или обратиться по номеру горячей линии. Ответ придет Вам на почту либо наш консультант свяжется с Вами.

Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нами: 0 800 501 045 / 067 408 46 77/ 050 335 98 90 / service@bomond.com.ua